• Франчайзи

    Беседа с первым франчайзи в Москве — Дмитрием Фокиным.

    Мы изучили «Century 21», «МИЭЛЬ», «33 Слона», «Этажи» и другие франшизы на рынке российской недвижимости. Мы сами открывали некоторые из них и знаем все бизнес-процессы изнутри. Сотрудники и некоторые руководители этих брендов являются нашими партнерами, клиентами, друзьями.

    В чем особенности нашей франшизы «ЯСобственник» — недвижимость без посредников, и почему мы убеждены, в том, что предусмотрели абсолютно всё?

    Мы исключили все риски финансовых потерь и убытков наших Партнёров

    За счет чего мы этого добились?

    Ни для кого не секрет, что иногда франчайзинговые офисы закрываются. Все терпят убытки и репутационные потери.

    Основная причина – разрыв между выручкой от услуг и затратной частью содержания бизнеса.

    Каким бы багажом знаний не обладал франчайзи, каким бы опытом не владел франчайзёр, наступает момент, когда происходит болезненное закрытие офиса. При этом всё работает по регламентам, бизнес-планам, брендбукам и технологиям. Каждый франчайзер, сам расскажет о своих печальных опытах по закрытию офисов.

    Итак, как мы исключили финансовые риски наших Партнёров?

    • Во — первых, мы ограничили площадь офиса до 15 квадратных метров и в паушальный взнос включили арендный платеж за 12 месяцев вперёд.
    • Во – вторых, мы ввели оферту по обратному выкупу франшизы у франчайзёра по первому требованию самого Партнёра.

    Мы закрепляем территорию в вечное управление

    Что это значит? И в чем разница с другими франчайзёрами?

    Ниша и бизнес-модель

    Сегодня, по данным сервиса Вордстат.Яндекс наш целевой запрос «без посредников» в русскоязычном поиске запрашивают 2.100.000 раз в месяц!

    Для сравнения, запросы «риэлтор» и «агентство недвижимости» искали соответственно 330.000 и 498.000 раз в месяц.

    Что это означает и почему это важно знать?

    За время становления рынка недвижимости в России, у наших граждан сформировалось устойчивое убеждение и отрицательное отношение к риэлторам. Это данность. Риэлторское профессиональное сообщество прилагает огромные усилия по консолидации и популяризации профессии риэлтор. Есть много положительных тенденций, но статистика говорит сама за себя. Наша ниша внутри самой сферы недвижимости в 7 раз больше.

    В нашей бизнес-модели функции риэлтора выполняет сам собственник. А кто лучше собственника может рассказать о всех недостатках и преимуществах объекта? Кто самый заинтересованный продавец? Конечно, собственник!

    В результате, наши Партнеры работают в самой большой нише и устойчивом спросе, а «сотрудниками» Партнёра становятся сами собственники.

    Необходимо добавить, что не только продавцы соучаствуют в помощи Партнёру нашей сети, продавая самостоятельно свои объекты, но и покупатели.

    Быстрый старт. Вы и Мы

    • Мы позаботились о том, чтобы наш Партнёр, мог быстро запустить офис за 7 суток.
    • Мы знаем, что главное в нашем Партнёре – желание, а остальному мы обучим и поддержим в режиме 24/7/365.
    • С 1999 года мы владели и управляли агентствами, коттеджными поселками, СМИ по недвижимости. С 2009 года возглавляли комиссию по риэлторской деятельности в статусе Члена Президиума ОПОРЫ России, совместно с Президентом Российской Гильдии Риэлторов Полторак Григорием работали над «Законом о Риэлторской деятельности». Наши опыт и знания стоят денег, которые Вы сэкономите.
    • Вы получаете безубыточную финансовую модель работы в сфере недвижимости.
    • Вы можете развиваться от сотрудника в офисе Партнёра до владельца сети франчайзинговых офисов.
    • Вы получаете опцион на покупку акций нашей сети.
    • Вы обеспечиваете преемственность владения и управления территорией для своих детей.
    • Вместе, мы создадим мощную и сильную сеть офисов, которые смогут привнести безопасность и профессионализм в сделках с недвижимостью по всей стране без посредников.
    • Вместе мы поможем огромному количеству наших сограждан обрести новые знания в digital маркетинге, продажах, инвестировании и управлении.
    • Вместе, мы сможем реализовать интересные инвестиционные проекты.

    Тарифные планы для Партнёров.

    1. «Премиум». Генеральный Партнёр с эксклюзивом на субъект РФ, страну, штат в США с исключительным правом продажи более 500 КТП (Квадрат Территории Партнёра). Стоимость — 30 млн рублей.
    2.  «VIP». Партнёр с эксклюзивом на КТП 5 квадратных километров. Стоимость — 5 млн рублей.
    3.  «Стандарт». Партнёр с эксклюзивом на КТП 1 квадратный километр. Стоимость — 700.000 рублей.
    4. «Метро». Партнёр с эксклюзивом на КТП 3 км вокруг одной станции метро в Москве и Санкт- Петербурге. Стоимость – 1 млн рублей.
    5. «Бренд». Партнёр с эксклюзивом на презентацию всех объектов одного риэлторского бренда. Стоимость — 1 млн рублей. Действует ограничение по сроку, связанное с наличием доверенности от бренда на представление объектовой базы в нашем сервисе.

    Уважаемый, франчайзи и Партнёр!

    Первым нашим франчайзи по тарифу «Стандарт» стала Ясиненко Наталия, которая никогда не работала в недвижимости! Сейчас у её офиса «На Набережной» в городе Чехов работает 6 сотрудников и объектовая база более 1 млрд рублей.

    Наши уникальные преимущества для собственников недвижимости это — продажа без посредников 42 способами одновременно!

    Вы можете после прочтения этого текста и просмотра видеоролика, прислать смс с геолокацией КТП, в котором хотите попробовать свои силы. 

    Мы забронируем эту территорию для Вас на 3 месяца.

    Золотухин Олег, Сооснователь, Генеральный директор.